Интервью с менеджером А-НА. "Нелегальная запись А-НА на радио" 15.02.02 г. Йорн Йерсёэ
Нелегальная запись А-НА на радио
NRK, 15.02.02 Йорн Йерсёэ Petre (норвежская радиостанция) представила слушателям новую песню a-ha нелегально. В пятницу в программу плей-листа Petre был включён готовящийся к выпуску сингл "Forever Not Yours". Для радио релиза этой песни не было, и вот что говорит по этому поводу Warner: - Ничего хорошего мы об этом не думаем. Песня появилась в интернете, и посетители NRK Musikk имели возможность услышать песню. Но она была под запретом до следующей пятницы. - Мы не думаем, это хорошо. Но больше я это комментировать не буду. Сейчас, по крайней мере. Этот пункт мы должны обсудить в узком кругу, - говорит Эспен Воге, который является менеджером a-ha в компании Warner. - Это немного раздражает. Может, это провокация, кто знает. Так не поступают на радио. Нам это не нравится. Поэтому придётся поговорить на эту тему с босом Petre, Лиллелиеном, - говорит Мэт Нильссон из Warner Music Norway. - Надеюсь, они не знают, что это нелегально, - продолжает он. Однако у Warner нет планов бойкотировать радиостанцию, даже несмотря на то, что Kaliber (программа, во время трансляции которой и прозвучала злополучная песня), не первый раз перешагивает грань с точки зрения Warner. Атле Бредаль, оператор Petre, так отвечает на вопрос, почему он так делает: - Потому что нам кажется, это круто! - Но ведь это должно быть нелегальным! - Она не украдена. Вот что я знаю. Эту песню распространяли в интернете под именем Warner. В Англии таким образом можно выпустить пластинку, но не здесь. Если для нас так важно крутить эту запись, то мы купим её в Англии, - говорит Бредаль. Её уже можно найти в интернете, более трёх миллионов норвежцев уже скачали себе песню. Это глупо в этом случае, если Warner полагает, что мы не будем ставить эту композицию для слушателей. Теперь она доступна для людей, - утверждает Бредаль. - Это не собственное растение Warner, рост которого они могут контролировать. Они контролируют появлением песни в интернете, на радио и, наконец, в магазинах. Прямо как трёхступенчатая ракета. Мы предполагаем, что лучше задвинуть какие-то там коммерческие планы и больше думать о слушателях, - заканчивает Атле Бредаль.