Пятница, 19.04.2024, 04:14

A-ha We Held Together

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
RSS
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог статей


Главная » Статьи » Мои статьи

Статья/интервью с Bridges, Asker Boeringen", 1980 г.
О первой группе Пола Воктора и Магне Фурухольмена
Группа Bridges, как известно, состояла из четырёх человек. Лидерами её были Пол Ваактаар, гитарист и поэт, и Магне Фурухолмен, клавишник. Что касается других музыкантов, то до того, как состав был укомплектован окончательно (Вигго Бонди - бас-гитара и Эйстейн Йеванорд - ударные), в группе временно прибывали Ян Эрик Одегор, которого очень скоро сменил Эрик Хагелин, но и его век в Bridges был недолог. Собрались вместе ребята в 1977 году, а первый их концерт в клубе Chateau Neuf состоялся 27 марта 1977 года. Но, признаться, музыканты не были от него в восторге.
Первый альбом, кстати, полностью финансированный из кармана музыкантов, назывался "Fakkeltog" ("Процессия с факелами"). Это был первый и единственный альбом группы (см. треклист ниже). И поскольку Пол и Магне в то время увлекались уже не модной музыкой, а кумирами их были американцы The Doors, то, как могли, они исполняли музыку похожую по духу творениям Моррисона, Манзарека, Кригера и Денсмора. Мало того, они хотели той же славы, что и скандальная американская группа. Конечно, речь идёт только о славе музыкальной. Ну а самыми-самыми, конечно, были The Beatles. И раз цель поставлена, то неплохо бы её исполнить.
Но пока существовал только один альбом, из 1000 экземпляров которого было продано 600 штук. Правда, неплохо?
Музыка, которую сочиняли Воктор и Фурухолмен была тёмной, пессимистичной, глубокой и полной мудрости, которую и не ожидаешь от таких молодых людей. Слушая запись, вы улавливаете различные шумы на заднем плане: крики животных, открытие и закрытия двери. Стиль песни, её настроение могло поменяться в любую минуту, и казалось, будто, прослушав одну, вы слышали по меньшей мере три. Песни переходили, одна в другую, а закончиться вся композиция могла с того, где началась.
Bridges начали записывать свой второй альбом под названием "Poem", для оформления обложки была использована работа Магне, но он так и не был окончен. Все демо-записи и бас-гитара Вигго Бонди были похищены из студии. Пол и Магне тут же расценили это как знак свыше. Пора было собираться в Англию, как они и планировали. Но Вигго и Ойстейн не пожелали составить им компанию, и на этом группа Bridges прекратила своё существование. Костяк её - Воктор и Фурухолмен - некоторое время ещё оставались в Норвегии и записывали свои творения: сохранилась песня "All the planes come in on the quiet". Музыка отличалась от того, что они писали для своей первой (не первой, конечно, но первой серьёзной) группы. Это был уже электронный звук, синтетические гитары и клавиши.
Похищенный альбом был найден на шведской границе, но этот знак парни уже не оценили. Они уже накопили 10 тысяч крон, они уже были в Англии - в своих мечтах - и остановить их было невозможно. Все мосты - во всех смыслах - были сожжены. Далее следует интервью, которое Магне и Пол дали в 1980 году норвежской газете "Asker Boeringen". - Как вы всё это организовали? Согласно тому, что нам известно, вы сами финансировали "Fakkeltog" , сами написали и записали, так это? "Мы устали от вечных репетиций, репетиций, репетиций и хотели попробовать реализовать некоторые свои амбиции: сделать то, за что мы стоим, в форме пластинки. Так что мы просмотрели все возможные студии в Осло и, наконец, получили неплохое предложение от Octocon, это находиться здесь, в Нидалене. Мы провели девять дней в студии, закончили запись и нам осталось только побеспокоиться об обложке. Другими словами, всё прошло достаточно неплохо!"
- Но говоря об экономике, не давило ли это на вас?
"Да, пока мы репетировали, деньги были самой большой проблемой, но мы отказались принять любую финансовую помощь."
- Почему вы выбрали именно слово "Fakkeltog"? "Это слово охватывает значение. Это то, что мы хотим держать в руке, как огонь. Песни песнями, но "fakkeltog" ведёт их за собой. Это объединяет весь альбом. Здесь существует две параллельные истории: конкретная: деревня, огонь, перемены… Абстрактная идея заключается в том, что, если кто-то хочет что-то развивать, то приходится оставить всё позади, пойти на жертву. "Умереть, для того, чтобы жить". Сожгите старое, тогда появится новое - мысленно, конечно же. Это не альбом о переменах в компании или что-то в этом духе. Всё может измениться в течение одной ночи. Могут произойти такие изменения, которых ты никогда не ждал: мысли. Запишите это."
"Альбом построен вокруг треугольника "The oncoming of day", "The oncoming of night" and "The oncoming" . Мы попытались придать ему форму, сделать так, чтобы стихи и атмосфера полностью подходили друг другу."
- Другими словами, есть причина того, что альбом разделён на три части?
"Да, они символизируют три фазы развития."
- Также вы использовали классические инструменты во время записи. Почему?
"Это очень вдохновляет - использовать разные инструменты в одной песне: 2 виолончели, альт и скрипка, гобой и испанская гитара. Это как бальзам на сердце. В другой песне - три трубы!"
- Чтобы закончить: какие планы на будущее?
"Мы думаем о записи второго альбома и об гигантском концерте!"
Трэклист альбома "FAKKELTOG" группы Bridges: 1. The oncoming of day (2:13)
2. Somebody's going away (3:04)
3. May the last dance be mine (2:36)
4. Divided we fall (2:25)
5. Vagrants (2:07)
6. The stranger's town (10:16)
7. Pavilion of the luxuriant trees (2:44)
8. The oncoming of night (0:50)
9. The vacant (3:35)
10. Guest on earth (3:28)
11. Death of the century (3:03)
12. The melancholic chevaliers (3:09)
13. Scared, bewildered, wild (1:44)
14. Every mortal night (3:27)
15. September (5:31)
Категория: Мои статьи | Добавил: TumannayaLedi (22.11.2010)
Просмотров: 811 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 катя  
0
эх жалко,что Bridges просуществовали недолго!Из их творчества мне особенно нравится somebody's going away.

Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz