Пятница, 29.03.2024, 09:14

A-ha We Held Together

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
RSS
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог статей


Главная » Статьи » Мои статьи

Статья: Юрун Бугеберг об A-HA.
Юрун Бугеберг об A-HA Когда я был погружён в проверку звука с Tom & the Tomtoms в клубе "Smuget", в Осло (это должно быть было в декабре 1989 года), я получил очень странный звонок. На другом конце провода был парень, который назвал себя Мортеном, он сказал, что мы играли с ним вместе пару лет назад. Он спросил меня. много ли у меня дел, и рассказал, что он и его друзья работают над проектом группы. Я не мог узнать его, но что-то было знакомое в этом голосе... И вдруг я понял, что разговариваю, с самой великой поп-звездой Норвегии, Мортеном Харкетом. Я знал, что a-ha ищут норвежского барабанщика и бас-гитариста, и к счастью для меня, Гир Холмсен (бас-гитарист) отказался присоединиться к a-ha. Я бы от такого не отказался. Наступала новая эра в карьере a-ha, они хотели снова вернуться после перерыва. Три альбома были уже выпущены, а теперь они хотели упрочить себя, как сильный полноценный союз, и обратиться к большему количеству людей. В январе 1990 года, я поехал в Лондон вместе с барабанщиком Пером Хиллестадом. Там мы немного порепетировали, готовя песни для следующего альбома, и сделали несколько демо-версий с собственной 16-канальной студии парней в Shepherds
Bush. Весной 1990 они сняли для нас квартиру в Kensington (Лондон), и мы работали над "East Of The Sun West Of The Moon" в таких студиях как Abbey Road Studios, Metropolis Studio и Air Studios с видом на Oxford Circus. Некоторые песни появлялись как бы в живую, другие собирались по кусочкам. Очень вдохновляет работать с людьми, которые знают, кем они были позднее. Некоторые их идеи можно было легко исполнить, а другие вызывали моё несогласие, которое я не высказывал, но делал всё, что мог. Это было здорово быть часть поп-культуры и работать с хорошими продюсерами. Их было двое, и мы лучше поладили с Крисом Нилом. А другой парень был Йин Стэнли, он заперся со своей машиной. Было много свободного времени, пока мы жили в Лондоне в течение трёх месяцев. Я постоянно валял дурака в студии a-ha и проверил, как звучат многие бас-гитары. В мае мы отправились домой. И долгое время ничего не слышали от ребят, пока в ноябре 1990 не вышел альбом и не начались разные программы по телевидению по всей Европе. С января по июль 1991 мы были в туре, посетив Англию, Германию, Францию, Бразилию, Аргентину и Чили. Южноамериканский период турне был заснят на видео, режиссёром которого была жена Пола Воктора. Лорен Савой. Это было время, когда а-ha хотели достучаться до иной аудитории, а не выступать перед кричащими тинейджерами. В музыке чувствовался что-то гневное, но коммерческий результат был не таким, как надеялись. В любом случае "East Of The Sun West Of The Moon" был продан в количестве 1,5 2 миллиона копий по всему миру, и я бы не назвал это провалом.
В 1992 году мы проводили врем в студии Принса"Paisley Park" и Миннеаполисе, США, с продюсером David Z и записывали альбом "Memorial Beach", кторый был выпущен в мае 1993 года. Весь процесс работы в это студии можно найти в норвежском музыкальном журнале "Musikk-Praksis", материал этот написан мной.
После выпуска альбома, мы поехали в небольшой тур, это были клубы в Германии, Англии, Испании, Дании и концерты в Норвегии. Также мы выступили в Бейруте, а последний концерт a-ha состоялся в Санкт-Петербурге, в России, летом 1994 года (Фестиваль Белые ночи) Я полагаю, что a-ha подошли к такому состоянию, когда каждый член группы хочет заниматься разными вещами. Время покажет, соберутся ли она снова вместе. Время, которое я провёл с ними, было необычайным, это всё равно. Что быть частью цирка. Я чувствовал, что в музыкальном плане, это было работой, я выполнил свои обязанности так хорошо, как мог. Это было верным. Но я скучал по музыкальной свободе, скучал по тому, что можно делать те вещи, которые
хочется. Я полагаю, не было поздно для этого. Я получил опыт быть мухой на стене в различных ситуациях, в студийной работе особенно.
Категория: Мои статьи | Добавил: TumannayaLedi (05.01.2011)
Просмотров: 598 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz