Вторник, 14.05.2024, 23:24

A-ha We Held Together

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
RSS
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог статей


Главная » Статьи » Мои статьи

Статья о конфликте между А-НА и Джоном Рэкфилдом, Кэйт Хаммет и Хокон Мослет, Dagbladet, 20 декабря 2001 г.
Записи "А-НА" идут по рукам Кэйт Хаммет и Хокон Мослет - Dagbladet 20 декабря 2001 г. Лондон: А-На собираются подать в суд на своего бывшего менеджера Джона Рэтклифа. Рэтклиф грозился обнародовать 30 до нынешнего момента не выпущенных записей, которые группа сделала в начале своего существования, и отказался вернуть их. Адвокат А-НА дал Рэтклифу 12 часов на то, чтобы отдать записи в руки хозяев. Рэтклиф отказался. Соответственно незаконно присвоенные записи должны быть возвращены через суд. "Мы заставим его остановиться, даже если потребуется обратиться в суд", - заявляет настоящий менеджер А-НА Брайен Лане. Новость о новых аранжировках старых записей группы распространилась в начале 2001 г., когда Рэтклиф сделал заявление на нескольких веб-сайтах, посвященных А-НА, о том, что хочет издать не выпущенные песни и демо-версии хитов, относящихся к раннему и самому удачному периоду в существовании группы. "Рэтклиф и раньше был настоящим бандитом. Таким и остался. Все материалы, которые в данный момент находятся в его руках, мы сочиняли сами. Это наша собственность. Пол десять лет пытался убедить Рэтклифа вернуть эти записи нам", - говорит Магне Фурухольмен. Он хотел получить денег. Джон Рэтклиф считает, что его предали участники группы, развитию которой он способствовал с самого начала ее существования. Вот почему Рэтклиф не желает вернуть записи, хотя и признает, что держит у себя интеллектуальную собственность А-НА.
Джон Рэтклиф являлся менеджером А-НА в самые значимые для группы годы, с 1983 по 1988. В 1985 г. Take on me совершила взлет на вершины хит-парадов, а альбом "Hunting high and low" разошелся тиражом в десять миллионов копий. Крупный международный прорыв произошел после нескольких неимоверно тяжелых для Мортена, Магне и Пола лет.
Так же, как и Рэтклиф, Эндрю Уикхэм - один из главных распорядителей в звукозаписывающей компании Warner Bros, ответствен за слова, сказанные Терри Слэйтеру летом 1984 г.: " Мы прекращаем работу с А-НА!" Слэйтер был партнером Джона Рэкфилда в TJ Management. За несколько недель до этого музыканты проводили в студии дни и ночи. Узнав о решении компании, Уикхэм ответил, что А-НА больше не звучат так, как изначально устраивало Warner. Особенно относительно вокала. Рэтклиф утверждает, что он убеждал Уикхэма подождать с окончательным решением. Без всякого предупреждения Рэтклиф перезаписал и изменил дебютный альбом А-НА. "А-НА" всегда обвиняли меня в том, что я испортил им музыку на "Hunting high and low". Но правда была в том, что они перестали интересовать Warner. Это было уже после, как я потратил недели для замены музыкального сопровождения и материалов, чтобы только получить согласие от компании". - Вы объяснили ребятам, что собираетесь делать? - Нет, я не хотел никаких проблем. Рэтклиф утверждает, что придал новое звучание альбому. - Я добавил партии фальцета на "Here I stand and face the rain", "Living a boy`s adventure tale" и "Hunting high and low". - А-НА знали, что вы сделали с этим альбомом? - Нет, но я помню, что произошло, когда я позвонил ребятам в студию, спустя несколько недель. Это было раннее утро. Мортен спал, а Пол и Магс явились. Услышав о том, что я сделал, они повернулись ко мне и сказали: "Джон, тебе не следовало этого делать". "Вся история, рассказанная им, была выдумана для того, чтобы оправдать свои необоснованные действия", - говорит Магне Фурухольмен, - "Я просто возмущен этим". Фурухольмен говорит, что Рэтклиф фантазирует, утверждая, что он переделал "Hunting high and low" за спинами участников группы, и что это именно та версия, которая была выпущена. "Он помог дать жизнь всему проекту. И он также был вознагражден за все доверием и уважением. В то, что он делает сейчас, невозможно поверить". В соответствии с договором, который Рэтклиф подписал с "А-НА" в 1983 г., он должен был получать 12,5 % от всей выручки. Рэтклиф же утверждает, что получил только 900 000 единиц (11,6 миллионов крон по сегодняшнему курсу), хотя имел право на гораздо большие суммы. "А-НА" продали 23 миллиона копий своих альбомов, а также заработали баснословные суммы на гастролях. Я не получил с этого ничего. Надеюсь, в конце концов, они поймут, что аргумент по поводу авторского права не уместен. Я нашел их, дал им квартиру, когда было нужно, кормил их, заботился о них, относился к ним с уважением и помог заключить первый выгодный контракт со звукозаписывающей компанией. Вся история выдумана. Фурухольмен отрицает утверждения по поводу присвоения денежных сумм бывшего менеджера группы. "История эта глубоко в прошлом. Но правда то, что он владел звукозаписывающей студией, которую мы в то время использовали. Он помог нам с записью и добавил несколько новых звучаний. Рэтклиф был там и сделал все, что мог. Но не больше. Сейчас же он искажает факты", - говорит Фурухольмен. ПОСЛАНИЕ РЭТКЛИФА В ИНТЕРНЕТЕ Бывший менеджер группы Джон Рэтклиф опубликовывал свои высказывания на некоторых фэн-сайтах "А-НА". "Недавно я перезаписал материалы на цифровую аудио ленту, где-то 30 треков из всех. Качество великолепное. Голос Мортена на этих треках звучит лучше, чем на выпущенных в реализацию записях. Я чувствую своим долгом перед всеми фэнами А-НА выпустить CD, плюс много прелестных фотографий ребят, сделанных в 1985 г. Рэтклиф также хочет сотрудничать с веб-мастерами нескольких фэн-сайтов А-НА, чтобы получить от них помощь в выпуске и раскрутке не изданных ранее материалов.
Категория: Мои статьи | Добавил: TumannayaLedi (23.12.2010)
Просмотров: 408 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz