Интервью с "А-НА" 2002 г. Мортен жалуется на то, что в огромном потоке интервью ему приходится избавляться от одного журналиста за другим. "Если вы попросите меня говорить, то уж не отделаетесь больше. Я очень труден. Я просто хочу, чтобы всё было настоящим. Ведь мы не притворяемся, что мы то, чем на самом деле не являемся. Также не хочется заканчивать ситуацию там, где я становлюсь частью процесса создания, который был сделан для кого-то, но не для меня индивидуально".
Магне доволен тем, что видит, что a-ha наконец-то добилась того признания, что заслуживает. "Каждый новый альбом предлагает возможность перезаписать прошлое группы", говорит он. "Мы ценим, что мы связаны вместе", говорит Пол. "Хорошо то, что мы до сих пор здесь, а не зачахли в двадцатидвухлетнем возрасте и всё такое, и ничего в своей жизни ты больше не достигнешь. Мы решились. У нас есть карьера. Мы делаем это не из-за ностальгии, знаете ли. Я думаю, мы все ценим то, что карьера наша может продолжаться дальше". "Мои дети слушают демо-версии и то, что я делаю", говорит Магне. "Это часть всего процесса. Они приходят в студию, вы даже можете услышать их в 'Cannot Hide', где я читаю рэп на французском. Голоса их на заднем плане, когда песня уже затихает. Это отпечаток их визита на студию". Текст для 'Oranges on Apple Trees' Магне написал временно, когда они записывались в студии и нужны были хоть какие-нибудь слова, идущие вместе с мелодией. "Мортен принёс мне идею для стихов и чуть более половины куплета", рассказывает Магне. "Мне в общем-то понравилось, но это не подходило к тому, как должна звучать песня, так что я переписал её. Но текста у меня не было. Так что я приблизительно сказал что-то, чтобы Мортену было что петь. Я собрал это абсурдную комбинацию, апельсины на яблонях, потому что Мортен всегда набрасывается на случайные слова, что я бросаю, и думает, что это здорово. А я-то думал "Апельсины на яблонях, жуки и шмели" - вот с этим он ничего не сделает". Но что случилось? Он говорит: "Ой, здорово, гениально, блистательно!" А я: "О боже, нет…" Пришлось писать стихи, основываясь на этом, и на самом деле это было весьма весело, потому что раньше я никогда такого не писал. Что-то типа попытки связать историю вместе, не участвуя в этом лично. Пришлось переносить себя в голову Мортена. То есть он осуждал, что образ апельсинов, растущих на яблонях, совершенно подходит к временам, в которых мы теперь живём: всё возможно, нет никаких ограничений, огромное количество разных мнений. Ну… Ещё раз это доказало, что он абсолютно непредсказуем!" "'You Wanted More' - песня об отношениях, необязательно о браке", объясняет Мортен. "Это может быть и о дружбе, о том, кто всегда хочет большего. Тот, кто не может положиться на кого-либо и не может подождать, чтобы создать что-либо, такие люди не находят мира. Многие наши песни об отношениях, о самой жизни, о тех вещах, которыми мы заняты. Мы не делаем сознательный выбор, это просто реакция на то, что происходит в наших жизнях. Вот почему кто-то пишет песни, на самом-то деле. И когда она написана хорошо, появляется чувство, что это не только для себя, но для людей, которые слушают эту песню и которые видят себя в ней, или свою жизнь. Вот как это происходит". Пол говорит о прекращении продюсирования. "Это всегда трудно, потому что в период, когда я работаю с Savoy, мы сами себя продюсируем. Это немного трудно шагнуть назад. Ты делаешь это и потом говоришь "О ты тоже продюсируешь?". Это очень трудно. Разница между написанием песни и аранжировкой. Да, в какой-то момент ты должен отступить и позволить продюсеру заниматься своим делом". "Так там есть песня, которая мне нравится, называется 'Time and again'. Очень похожа на одну из наших первых песен, допустим 'Hunting High and Low'. Я думаю, мы записывали её три раза, с тремя разными продюсерами, и в конце концов она всё равно не похожа на то, какой я хотел её видеть, какой сделал её сам".