Понедельник, 02.12.2024, 20:58

A-ha We Held Together

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
RSS
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог статей


Главная » Статьи » Мои статьи

Статья "Поклонение культовым героям", Хокон Мослет, 2001 г.
Поклонение культовым героям Хокон Мослет 2001 г. Почти что неделю назад альбом А-НА "Minor Earth, Major Sky" получил золотой статус в Норвегии и Германии. Но помимо своего возвращения, А-НА достигли статуса международного культового феномена.
Со дня выпуска альбома в продажу он был продан в количестве 150 000 копий в Германии. Завтра, возможно, он войдет в пятерку самых продаваемых альбомов Германии. Сингл "Summer Moved On" находится на 8 месте немецкого хит-парада.
В Норвегии люди спешат в музыкальные магазины, чтобы приобрести первый альбом А-НА после их ухода в 1993 г. В течение 5 дней продажи альбома в Норвегии было продано 41 000 копий, это больше, чем рейтинг их предыдущего альбома "Memorial Beach" (который продался в количестве 35.000 копий), вышедший 7 лет назад. Вместе с этим в Германии звукозаписывающей компанией WEA началась стремительная раскрутка А-НА как возвращения года.
И в то время, как большая часть мира прожила 90-е забыв об А-НА, группа фанатов со всего мира никогда не позволит уйти своим героям с великого севера. Покупка жизни Иисуса. "Культ А-НА похож на культ одной песни, получившей успех во всей Европе", - говорит менеджер по продажам Mikkel Reidel из Akers Mic. Каждый месяц музыкальные магазины продают от 20.000 до 25.000 копий альбома Мортена Харкета "Poetenes Evangelium", отражающего концепцию его жизни.
Нельзя сказать, что "Evangelium" успешно продавался, когда он только-только вышел в 1993 г. Альбом с норвежской лирикой о жизни Иисуса и его времени, свой вклад в который внесли, помимо других, Jens Bjorneboe, Inger Hagerup и Kaj Skagen, никогда не претендовал на звание коммерческого. Но несмотря на это, он успешно разошелся, благодаря поклонникам А-НА.
"…Особенно в Германии, где существует повышенный, сродни культу личностей, интерес ко всему, где упоминается имя А-НА. Но мы также получаем заказы на норвежские сольные альбомы Харкета из Австралии, США и Южной Америки, также как и на два последних альбома Savoy, которые не были выпущены за пределами Норвегии", - говорит Reidel. Хватит плинг-плонга. Но это совсем не значит, что "Poetenes Evangelium" можно назвать самым неинтересным альбомом для поклонников А-НА. Саундтрек к фильму "1732 Hotten", написанный Магне Фурухольменом, саундтрек к фильму "Камилла и вор" - где Мортен поет одну песню - "Missa Caritatis" Ragnar Bjerkreims и знаменитый сольный альбом Камиллы Харкет - проявления творчества, не нашедшие интереса к себе.
"Но есть и те, кому все равно, лишь бы эти творения были связаны с именем А-НА. Если один из участников А-НА демонстрирует pling-plong на каком-то альбоме или что-то еще в этом духе, это говорит о том, что хватит превращать его в предмет коллекционирования", - говорит Reidel. Компания Akers Mic создала отдельную англоязычную домашнюю веб-страницу, чтобы удовлетворить фанатов группы. "Не имеет значения, что интерес к ребятам был одинаково крепок все эти годы", - говорит он. Поклонники с Мальты. Oystein Hagerup из Storebo (Голландия) создал сайт А-НА "The Swing of Things", одну из более, чем 60 страниц, посвященных А-НА в сети. Около 20 стран создают сайты А-НА на своих языках, например, Бразилия, Канада, США, Эстония, Литва, Польша, Словакия, Мальта, Италия, Франция, Португалия, Нидерланды, Англия и Швеция.
"Имя А-НА также живет в интернете. На рассылку, начатую в Соединенных Штатах, уже подписались около 700 фанатов, которые обсуждают темы, связанные с А-НА день за днем. И совсем не имеет значения, что многие из них немцы, которых среди подписчиков на рассылку оказалось гораздо больше, чем норвежцев. Он описывает самый первый выпуск "Take On Me" - тогда вышло всего 30 копий, так сказать "коллекционные" экземпляры для самых неугомонных. "Fakkeltog" Bridges, первого совместного проекта Магне Фурухольмена и Пола Воктора, также поднялся на высокую ступень.
"Интерес к А-НА в интернете не пропадал все эти годы. Некоторые люди переходили границы разумного. Они объединялись в команды и старались первыми ухватить все, что только выпускалось с именем или от имени группы, при первой возможности. Очень странно наблюдать такое явление, когда вполне взрослые люди, фэны А-НА, просили Мортена: "Извините, не могли бы вы коснуться моего плеча…", - рассказывает менеджер А-НА Эрлинг Йоханессен.
"Но конечно же, ребятам льстит такое повышенное внимание к своим персонам. В то же время, 160 000 копий сингла было продано в Германии, и это говорит о том, что они снова близки к званию "культовой группы", - заключает он.
Категория: Мои статьи | Добавил: TumannayaLedi (23.12.2010)
Просмотров: 410 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz